«SHANTUI SD42-3» |
Системы управления передачей и ходом объединены в один рычаг, это понижает усталость оператора. Ходовая часть плавающего типа. Бульдозеры укомплектованы: ROPS герметично закрывающаяся стальная кабина, исполненная в экспортном варианте кондиционер, предпусковой подогрев двигателя WЕBASTO, отопитель кабины, боковая защита катков, боковая защита двигателя, оборудование для эксплуатации в зимних условиях при температуре до -40°С. Шестигранная кабина увеличивает зону видимости, а специальный изолирующий материал понижает шум и вибрацию. Пластиковая приборная доска изготовлена с использованием надежных и чувствительных импортных датчиков и приборов. В приборную доску может монтироваться кондиционер, составляющий с ней единое целое. Приборы и системы управления соединяются с помощью гидравлики, облегчая оператору управление бульдозером. |
Двигатель |
Модель |
KTA 19-C525 (рядный, водяного охлаждения, четырехтактный, с турбонагнетателем) |
Номинальная мощность |
310 кВт (425 л.с.) при 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
1440Н.м/1400об/мин |
Количество цилиндров / диаметр / ход поршня |
6 / 150 мм / 150 мм |
Рабочий объем цилиндра |
14010 мл |
Расход топлива |
214 гр/кВч |
Пусковой двигатель |
24 В, 11 кВт |
Генератор переменного тока |
24 В, 35 А |
Аккумуляторы |
12В, 170х2А/час |
Система охлаждения |
центробежный насос ( принудительная циркуляция), вентилятор |
Силовая передача |
Тип демпфера |
резиновый |
Гидротрансформатор |
одноуровневый, однофазный, трехэлементный |
Охлаждение |
водяное |
Трансмиссия |
приводной вал, планетарная передача, многодисковое сцепление, гидравлическое соединение принудительная смазка |
Главный привод |
коническое зубчатое колесо, смазка разбрызгиванием |
Конечная передача |
одноуровневое цилиндрическое прямозубое колесо, планетарная передача, смазка разбрызгиванием |
Система управления |
Сцепление |
мокрого типа, многодисковое, пружинного режима, гидравлического разъединения, ручного управления гидравлическая передача |
Тормоз |
мокрого типа, многодисковый, пружинный усилитель, соединен со сцеплением, ножного и ручного управления, гидравлическая передача |
Ходовая часть |
Тип гусениц |
сборные, одношпорные |
Количество поддерживающих катков |
2 с каждой стороны |
Количество опорных катков |
7 с каждой стороны |
Натяжное колесо |
1 с каждой стороны |
Шаг |
260.4 мм |
Ширина звена |
610 мм |
Расстояние между центрами гусениц |
2260 мм |
Давление на грунт |
0,123 МПа |
Гидравлическая система |
Максимальное давление |
21 МПа |
Расход |
1800 об/мин |
Тип насоса |
шестеренчатый насос |
Приводной вал |
Расположение |
середина задней части блока управления |
Скорость вращения |
1800 об/мин |
Размеры |
Рабочий вес/с рыхлителем |
52 000кг |
Длина Х ширина Х высота |
9630х 4315х3955 мм |
Скорость |
Передача |
I |
II |
III |
Вперед (км/час) |
0—3.7 |
0—6.8 |
0—12.2 |
Назад (км/час) |
0—4.4 |
0—8.2 |
0—14.8 |
Рабочее оборудование |
Прямой отвал |
гидравлика приводиться в действие управляющим клапаном |
Тип поддержки отвала |
упорный цилиндр справа |
Ширина отвала |
4315 мм |
Высота отвала |
1875 мм |
Максимальная высота подъема |
1560 мм |
Максимальная глубина выемки |
560 мм |
Максимальное отклонение отвала |
1000 мм |
Призма волочения |
16 м. куб |
Рыхлитель одностоечный |
Максимальная глубина рыхления |
1250 мм |
Максимальная высота подъема |
965 мм |