XCG88-7

Экскаватор XCG88-7

 

Тип оборудования XCF88-7 XCG210LC-7E XCG200-7A XCG200-7E
Емкость ковша, м³ 1.45 0.9 0.8 0.8
Максимальное число оборотов, об/мин 12 13.5 12.5 13.5
Максимальная скорость хода, км/ч 5.0/3.2 5.3/3.2 5.3/3.2 5.3/3.2
Преодолеваемый уклон 70% 70% 70% 70%
Максимальная тяговая сила, кН 281 183 183 183
Максимальное усиление копания ковшом, кН 208 126 126 126
Максимальное усиление подъема ковша, кН 167.1 91 91 91
Вес (стандартная рукоять, ковш, гусеницы шириной 600 мм)
Эксплуатационная масса, кг 32700 20600 19700 19700
Двигатель
Модель AA-6HKIXQA 6BG1T 6BT5.9-C 6BG1T
Тип Водоохладительный, с непосредственным впрыском и турбонагнетателем
Номинальная мощность, КВт (об/мин) 185.4 (2000) 117 (2150) 108 (2100) 117 (2150)
Топливный бак, л 510 400 400 400
Гидравлическая система
Модель Поршневой насос
Клапан безопасности, МРа 36.5 29.4 29.4 29.4

 

 


XCG210LC-7E XCG200-7A XCG200-7E
A Максимальная высота копания 9728 9645 9645
B Максимальная высота разгрузки 6885 6800 6800
C Максимальная глубина копания 6611 6690 6690
D Максимальная глубина копания вертикальных стен 6030 5527 5527
E Максимальная досягаемость ковша 9938 9938 9938
F Максимальная досягаемость ковша точки земли 9767 9780 9780
G Минимальный радиус маха вперед 3500 3500 3500
H Максимальная высота при минимальном радиусе
маха вперед
7671 7671 7671

 

Максимальная конфигурация

  • Двигатель и гидравлические компоненты первоклассного мирового качества.
  • Оригинальный насос зарубежного производства.
  • Оригинальный клапан управления зарубежного производства.
  • Оригинальный двигатель поворота + редуктор и приводной двигатель + редуктор.
  • Оригинальный управляющий клапан.

Наивысшее тяговое усилие по сравнению с аналогичными машинами

Полностью открываемый отсек двигателя

Номинальный гидравлический провод

Большой и легкий в обслуживании радиатор

Аккумулятор, не нуждающийся в обслуживании

 

Вспомогательная система центрального процессора

Максимальное число оборотов двигателя, максимальная мощность и укороченный рабочий цикл в режиме интенсивного копания.

 

Двигатель с максимальным коэффициентом полезного действия, меньшем расходе топлива за короткий цикл в обычном режиме копания и погрузки.

 

Двигатель работает на низком числе оборотов, достигая наименьшего расхода топлива при легких условиях копания.

 

Увеличенная сила копания для выполнения интенсивных работ

При максимальном выпуске давления, установленного на уровень 34МРа, двигатель XCG330LC-7 обладает дополнительной мощностью для подъема стрелы и других операций. Даже если этого не достаточно, включение функции усиления мощности одним нажатием кнопки обеспечивает дополнительные 10%.

Плавное автоматическое снижение числа оборотов

Автоматитеское переключение на холостые обороты: если рычаг остается на нейтральной позиции больше определенного периода времени, двигатель переключается на холостые обороты с целью экономии расхода топлива, снижения шума и предотвращения износа двигателя. Когда рычаг переведен в рабочую позицию, двигатель возвращается к первоначальному числу оборотов.

 

   1. Высокопрочный ковш, хорошее гидравлическое сопротивление
   2. Новое оборудование регулировки зазора ковша
   3. Выдвижная штанга увеличивает диаметр и повышает стойчивость
   4. Более прочная рукоять
   5. Для увеличения диаметра стрелы, рукояти, оси ковша
   6. Стрела, рукоять. ковш стрелы - все это работает при взаимодействии со штангой
   7. Борт стрелы должен быть достатосно толстым для работы в напряженных условиях
   8. Высокопрочная и износостойкая втулка
   9. Укрепленные Х-образные каркасы
  10. Высокопрочная защищенная кабина
  11. В боковую дверцу вмонтирован стальной стержень арматуры
  12. Верхняя рама устойчивости при училенной работе
  13. Опорно-поворотный круг с можной кованной опоясывающей основой обеспечивает более безопасное и устойчивое соединение
 

 

 

Удобное, перемещаемое, регулируемое сидение

Регулируется высота кресла, подголовник, сменная обшивка спинки, две степери амортизации перемещения, чтобы оператор мог удобно и эффективно работать при любых обстоятельствах.

Чтобы обеспечить более широкий обзор заднего вида, перегородка правого окна отсутствует и профиль задней опоры значительно изменен.

Многофункциональный жидкокристаллический монитор

У оепратора есть возможность получать всю информацию об оборудовании для проверки и устранения препятствующих факторов.

 

Широкая, улучшенная кабина

Автоматический кондиционер воздуха

Вязкостный амортизатор демпфирования

В конструкции кабины используется
вязкостный амортизатор демпфирования,
благодаяр которому вибрация и шум
в кабине существенно снижается,
чтобы оператор мог более эфективно
работать.

Таким образом кабина имеет хорошую
изоляцию и звукопоглащающте свойства.

 

Боковое сдвижное окно

Скрепер на пружинящей опоре

Люк на крыше

Система обдува стекол

Бардочок 

Звуковая система

Отделение для мелочей и подстаканник

Холодильное и нагревающее отделение

Пепельница

Молот для разбивания стекла в экстренной ситуации

 

Импортированый двигатель ISUZU

  • Тип двигателя - 6-тицилиндровый, 4-хтактный с водоохлаждением и непостредственным спрыском.
  • Защита окружающей среды - низкий выброс, низкий уровень шума.
  • Мощность - высокая мощность, хорошая производительность, высокая надежность и более длительный срок эксплуатации.
  • Сниженный расход топлива - система управления полной мощностью ESS используется для повышения эффективности работы двигателя и снижения уровня расхода топлива.

 

 

Высокомощный, но дружественный к окружающей среде.

Оснащен двигателем CUMMINS иностранного произвдоства, с турбонагнетателем, надежными эксплуатационными характеристиками и возможностью запуска при низкой температуре, чтобы обеспечить всеобъемлющую работу экскаватора на повышенном уровне.

 

 

 

Двигатель от производителя ISUZU

Тип двигателя - 6-тицилиндровый, 4-хтактный с водоохлаждением и непостредственным спрыском.

Защита окружающей среды - соответствует классу 2 Европейских стандартов по эмиссии, имеет низкий уровень шума.

Мощность - высокая мощность, хорошая производительность, высокая надежность и более длительный срок эксплуатации.

Сниженный расход топлива - система управления полной мощностью ESS используется для повышения эффективности работы двигателя и снижения уровня расхода топлива.

 

 

Импортированый двигатель CUMMINS

Тип двигателя - 4-хцилиндровый, 4-хтактный с водоохлаждением и непостредственным спрыском.

Защита окружающей среды - соответствует классу 2 Европейских стандартов по эмиссии, имеет низкий уровень шума.

Мощность - высокая мощность, хорошая производительность, высокая надежность и более длительный срок эксплуатации.

 

сайт создан компанией создание сайтов
-->




viagra linked to cancer -->