ZL30G

Фронтальный погрузчик ZL30G

 

 

Погрузчики поколения G изготавливаются по технологии Kawasaki.

Схема погрузочного оборудования - Z-образная.

Характеристики. Колесные погрузчики компании XCMG представлены в двух сериях — серии F и серии G — с грузоподъемностью ковша от трех до восьми тонн в зависимости от модификации. В высшей степени надежный и маневренный колесный погрузчик серии G, являясь новейшей разработкой группы XCMG, занимает первое место на внутреннем рынке Китая в области машиностроения. Основными составляющими погрузчиков серии G являются такие брэндовые детали, как дизельные двигатели Staer и Cummins, коробки передач и ведущие мосты ZF, а также всемирно известные гидравлические насосы и клапаны.

Операционный механизм включает в себя вспомогательное гидравлическое устройство с электрической или гидравлической коробкой передач, а также гидравлический рулевой механизм. Идеально подобранные система электропитания, рабочие механизмы, гидравлическая система с автоматическим распределением тока обеспечивают работу погрузчика на оптимальной мощности. Мощный и обладающий большой вместимостью ковш, самостоятельно настраивающийся на необходимое положение. Небольшое время его подъема. Возможность выгрузки материала в поднятом состоянии. Также можно выбрать погрузчик с ковшом, обладающим большой грузоподъемностью, в зависимости от плотности материала. Сила и крепость машинной рамы и рабочего механизма были разработаны после их проверки системой автоматизированного проектирования. Во время проектирования разработчиками также рассчитывается мощность погрузчика в зависимости от его грузоподъемности. К тому же, во время производства используются такие передовые технологии, как увеличенные колесные и осевые базы, широкие колеса, а также двойные роликовые радиально-упорные подшипники вместо шарнирных соединений. Машины характеризуются большей вместимостью, плавным управлением и большой силой тяги. Шарнирно-сочлененная рама, вспомогательный гидравлический рулевой механизм, шарнирный узел, расположенный в середине двухосевой базы, позволяет машине поворачиваться при меньшем радиусе, а также при более легком и плавном управлении.

В этом погрузчике использованы тормозные системы нового типа: лево- и правопедальные тормоза, а также парковочный тормоз, объединенный с тормозом экстренного торможения, которые приводятся в действие пневматически. Машина также оснащена системой предупреждения о движении задним ходом. Кабина, которая была спроектирована с учетом эргономической проработки, стала более безопасной и удобной. В ней помещены кондиционер и системы FOPS и ROPS. Корпус двигателя может опрокидываться. Рабочие механизмы в шарнирных соединениях защищены специальным двухслойным каркасом. Ковш изготовлен из твердой стали и оборудован дополнительной режущей пластиной, что предотвращает его ранний износ. Ковш может использоваться для работы с различного вида материалами.

Погрузчики оборудованы гидромеханической трансмиссией, которая обеспечивает бесступенчатое переключение передач под нагрузкой. Мосты Meritor (США) обеспечивают отличный ход. Передний мост фиксированный, задний - качающийся вместе с рамой. Угол качания - 35 градусов. Дополнительное оборудование для моделей грузоподъемностью 5 тонн и выше - захват для бревен, отвал для уборки снега.

 

ZL30G ZL50G ZL60G
Вес, кг 10000 16500 20500
Скорость, км/ч 10-16-21-35 3.5-11-24-38 3-11-23-36
Время подъема, сек 6 6 6.5
Время работы цикла, сек 10 11 12
Высота выгрузки, мм 2800 3090 3100
Вылет ковша, мм 1030 1130 1250
Вырывное усилие, кН 110 14 165
Грузоподъемность, кг 3000 5000 6000
Вместимость ковша, м³ 1.7 3 3.5
Колея, мм 1850 2200 2200
Колесная база, мм 2700 2760 3400
Радиус поворота, мм 5670 6400 6495
Ширина ковша, мм 2460 3000 3050
Двигатель Yuchai Cummins CAT
Мощность, кВт 85 162 174
Длина, мм 6830 7702 8593
Ширина, мм 2300 3000 3050
Высота, мм 3170 3230 3435

 

 

Технические характеристики

Габаритные размеры (мм)
Общая длина (ковш на земле) - 6830 мм
Общая ширина (по колесам) - 2300 мм
Ширина ковша - 2460 мм
Общая высота - 3170 мм
Колесная база - 2700 мм
Колея - 1850 мм
Мин. дорожный просвет - 365 мм
Спецификация
Грузоподъемность - 3000 кг
Объем ковша (по SAE) - 1,7 м3
Рабочий вес - 10,5 тн
Скорость (км/ч) - вперед/назад
1-я - 7,8/9,5
2-я - 13/28
3-я - 25
4-я - 35
Система автоматического выравнивания ковша - есть
Максимальное тяговое усилие - 90 кН
Преодолеваемый уклон - 28°
Угол выгрузки при полном подъеме - 45°
Высота выгрузки - 2800 мм
Вылет кромки ковша - 1030 мм
Угол выгрузки в произвольном положении ≥ 45°
Максимальное вырывное усилие
Опрокидывание - 110 кН
Подъем - 51 кН
Максимальная глубина копания - 50 мм
Время подъема ковша < 6 сек
Полный цикл < 10 сек
Минимальный радиус поворота - 4800 мм
Угол поворота рамы - 40 +1 °
Угол качания задней полурамы -±12°
Двигатель
Модель: - YC61056-640H (Юйчай)
Тип: - 4-тактный дизель с водяным охлаждением и прямым впрыском
Мощность номинальная: - 85 кВт
Число оборотов: - 2300 об/мин
Максимальный момент - 405 Н-м/1400-1600 об/мин
Расход топлива:
при номинальной мощности ≤ 235 г/кВт.ч
расход масла ≤ 2 г/кВт.ч
Метод запуска - электростартер
Масса двигателя: - 580-620 кг.
Трансмиссия
Гидротрансформатор
Модель - YJ315X
Тип: - одноступенчатый, 3-х элементный
Циклический диаметр - 315 мм
Коэффициент преобразования К = 3,2
Метод охлаждения - циркуляция масла под давлением
Модель трансмиссии - BS428
Тип: - неподвижный вал отбора мощности, механическая передаточная обойма, прямые зубья с постоянным зацеплением.
Число передач 4 вперед и 2 назад
Передаточное число
1-я -3,82/3,05
2-я -2,08/0,87
3-я -1,09
4-я -0,59
Рабочее давление в системе трансмиссии 1,1 –1,5 мПа (1078 ~ 1471 кПа)
Передний и задний мосты
Модель - ZL30CA
Тип основной передачи - спиральная коническая шестерня, одноступенчатый редуктор
Передаточное число - 5,286
Тип передачи на колесо - одноступенчатый планетарный редуктор
Передаточное число - 3,882
Передний мост - неподвижный относительно рамы
Задний мост - качающегося типа
Шины
Размер -17,5-25
Давление в шинах - передние 343 кПа

- задние 294 кПа
Тормозная система
Ножной тормоз - дисковый воздушный на 4 колеса
Давление - 784 - 833 кПа
Ручной тормоз - ленточный с управлением от воздушного клапана
Рулевое управление
Модель рулевого устройства - BZZ1 - 400
Модель рулевого насоса - СВ550
Давление в системе - 9806 кПа
Рулевой цилиндр - Ǿ 80 мм х 340 мм
Мах угол поворота - 40°
Гидравлическая система рабочего органа
Гидронасос - CBG2100
Давление в системе - 16 мПа
Гидроцилиндр подъема - 2-Ǿ 110 мм х 769 мм
Гидроцилиндр опрокидывания - 1-Ǿ 150 мм х 525 мм
Емкости
Топливный бак -145л
Масло двигателя - 20 л
Трансмиссионное масло - 32 л
Бак гидравлики -125л
Мосты - 25 л

 

Дополнительное оборудование:

  • палетные вилы,
  • вилы компостные,
  • захват для бревен,
  • отвал бульдозерный,
  • отвал для уборки снега,
  • удлиненная стрела,
  • весовое устройство и проч.

 

сайт создан компанией создание сайтов
-->




-->