|
|
ZL60G
|
Фронтальный погрузчик ZL60G
Погрузчики поколения G изготавливаются по технологии Kawasaki. Схема погрузочного оборудования - Z-образная.
Характеристики. Колесные погрузчики компании XCMG представлены в двух сериях — серии F и серии G — с грузоподъемностью ковша от трех до восьми тонн в зависимости от модификации. В высшей степени надежный и маневренный колесный погрузчик серии G, являясь новейшей разработкой группы XCMG, занимает первое место на внутреннем рынке Китая в области машиностроения. Основными составляющими погрузчиков серии G являются такие брэндовые детали, как дизельные двигатели Staer и Cummins, коробки передач и ведущие мосты ZF, а также всемирно известные гидравлические насосы и клапаны.
Операционный механизм включает в себя вспомогательное гидравлическое устройство с электрической или гидравлической коробкой передач, а также гидравлический рулевой механизм. Идеально подобранные система электропитания, рабочие механизмы, гидравлическая система с автоматическим распределением тока обеспечивают работу погрузчика на оптимальной мощности. Мощный и обладающий большой вместимостью ковш, самостоятельно настраивающийся на необходимое положение. Небольшое время его подъема. Возможность выгрузки материала в поднятом состоянии. Также можно выбрать погрузчик с ковшом, обладающим большой грузоподъемностью, в зависимости от плотности материала. Сила и крепость машинной рамы и рабочего механизма были разработаны после их проверки системой автоматизированного проектирования. Во время проектирования разработчиками также рассчитывается мощность погрузчика в зависимости от его грузоподъемности. К тому же, во время производства используются такие передовые технологии, как увеличенные колесные и осевые базы, широкие колеса, а также двойные роликовые радиально-упорные подшипники вместо шарнирных соединений. Машины характеризуются большей вместимостью, плавным управлением и большой силой тяги. Шарнирно-сочлененная рама, вспомогательный гидравлический рулевой механизм, шарнирный узел, расположенный в середине двухосевой базы, позволяет машине поворачиваться при меньшем радиусе, а также при более легком и плавном управлении.
В этом погрузчике использованы тормозные системы нового типа: лево- и правопедальные тормоза, а также парковочный тормоз, объединенный с тормозом экстренного торможения, которые приводятся в действие пневматически. Машина также оснащена системой предупреждения о движении задним ходом. Кабина, которая была спроектирована с учетом эргономической проработки, стала более безопасной и удобной. В ней помещены кондиционер и системы FOPS и ROPS. Корпус двигателя может опрокидываться. Рабочие механизмы в шарнирных соединениях защищены специальным двухслойным каркасом. Ковш изготовлен из твердой стали и оборудован дополнительной режущей пластиной, что предотвращает его ранний износ. Ковш может использоваться для работы с различного вида материалами.
Погрузчики оборудованы гидромеханической трансмиссией, которая обеспечивает бесступенчатое переключение передач под нагрузкой. Мосты Meritor (США) обеспечивают отличный ход. Передний мост фиксированный, задний - качающийся вместе с рамой. Угол качания - 35 градусов. Дополнительное оборудование для моделей грузоподъемностью 5 тонн и выше - захват для бревен, отвал для уборки снега.
|
ZL30G |
ZL50G |
ZL60G |
Вес, кг |
10000 |
16500 |
20500 |
Скорость, км/ч |
10-16-21-35 |
3.5-11-24-38 |
3-11-23-36 |
Время подъема, сек |
6 |
6 |
6.5 |
Время работы цикла, сек |
10 |
11 |
12 |
Высота выгрузки, мм |
2800 |
3090 |
3100 |
Вылет ковша, мм |
1030 |
1130 |
1250 |
Вырывное усилие, кН |
110 |
14 |
165 |
Грузоподъемность, кг |
3000 |
5000 |
6000 |
Вместимость ковша, м³ |
1.7 |
3 |
3.5 |
Колея, мм |
1850 |
2200 |
2200 |
Колесная база, мм |
2700 |
2760 |
3400 |
Радиус поворота, мм |
5670 |
6400 |
6495 |
Ширина ковша, мм |
2460 |
3000 |
3050 |
Двигатель |
Yuchai |
Cummins |
CAT |
Мощность, кВт |
85 |
162 |
174 |
Длина, мм |
6830 |
7702 |
8593 |
Ширина, мм |
2300 |
3000 |
3050 |
Высота, мм |
3170 |
3230 |
3435 |
Технические характеристики
Габаритные размеры (мм) |
Общая длина (ковш на земле) |
- 8593 мм |
Общая ширина (по колесам) |
- 2830 мм |
Ширина ковша |
- 3050 мм |
Общая высота |
- 3435 мм |
Колесная база |
- 3400 мм |
Колея |
- 2200 мм |
Мин. дорожный просвет |
- 450 мм |
Спецификация |
Грузоподъемность |
- 6000 кг |
Объем основного ковша |
- 3,3 м3 |
Рабочий вес |
- 20,5 тн |
Скорость (км/ч) |
|
1-я вперед/назад |
- 6,0/6,0 |
2-я вперед/назад |
- 11,0/11,0 |
3-я вперед/назад |
- 23,0/23,0 |
4-я вперед |
- 36,0 |
Максимальное тяговое усилие |
- 165 кН |
Максимальный преодолеваемый уклон |
- 28° |
Макс. высота выгрузки |
- 2934 мм |
Макс. дальность выгрузки |
- 1250 мм |
Вырывное усилие |
- 196 кН |
Время подъема ковша |
6,5 сек |
Время опускания ковша |
3,5 сек |
Время опрокидования ковша |
1,5 сек |
Время полного цикла |
12 сек |
Угол поворота |
- 35 ° |
Двигатель |
Модель: |
C6121ZG10P (CAT 3306B) |
Тип: |
4-тактный турбированый дизель |
Мощность номинальная: |
174 КВт (236 л.с.) |
Номинальная частота вращения: |
2200 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
991 Нм/1400об.мин |
Метод запуска |
- электростартер |
Трансмиссия |
Модель трансмиссии |
- ZF 4WG200 |
Тип |
- электро-гидравлическая |
Количество передач |
- 4 вперед и 3 назад |
Мосты |
Модель |
- VOLVO LF222101 (передний) |
|
- LR222101 (задний) |
Привод |
- полноприводный |
Передний мост |
- неподвижный относительно рамы |
Задний мост |
- качающегося типа |
Шины |
Размер шин |
-23,5-25 |
Тип |
- камерный |
Тормозная система |
Ножной тормоз |
- многодисковый, воздушно-гидравлический, мокрого типа. |
Давление |
- 0,45 – 0,78 мПа |
Ручной тормоз |
- тросовый, внутренний башмак. |
Рулевое управление |
Тип рулевого устройства |
- гидрообъемное, управление шарнирно-сочлененной рамой |
Рулевой насос |
|
Подача рулевого насоса |
- 80 мл/об |
Давление в системе |
- 16 МПа |
Рулевой цилиндр |
- Ǿ 90 мм х 420 мм |
Макс. угол поворота |
- 35° |
Гидравлическая система рабочего оборудования |
Гидронасос |
|
Подача гидронасоса |
- 100 мл/об |
Давление в системе |
- 17,5 мПа |
Управление |
- джойстик |
Гидроцилиндры подъема |
- Ǿ 160 мм х 859 мм |
Гидроцилиндр опрокидывания |
- Ǿ 180 мм х 567 мм |
Заправочные емкости |
Трансмиссия |
- 28 л |
Топливный бак |
- 250л |
Система охлаждения двигателя |
- 50 л |
Бак гидравлики |
- 180л |
Мосты |
- 70 л (передний)/57 л (задний) |
|
|
|
|