ZL60G

Фронтальный погрузчик ZL60G

 

 

 

Погрузчики поколения G изготавливаются по технологии Kawasaki. Схема погрузочного оборудования - Z-образная.

Характеристики. Колесные погрузчики компании XCMG представлены в двух сериях — серии F и серии G — с грузоподъемностью ковша от трех до восьми тонн в зависимости от модификации. В высшей степени надежный и маневренный колесный погрузчик серии G, являясь новейшей разработкой группы XCMG, занимает первое место на внутреннем рынке Китая в области машиностроения. Основными составляющими погрузчиков серии G являются такие брэндовые детали, как дизельные двигатели Staer и Cummins, коробки передач и ведущие мосты ZF, а также всемирно известные гидравлические насосы и клапаны.

Операционный механизм включает в себя вспомогательное гидравлическое устройство с электрической или гидравлической коробкой передач, а также гидравлический рулевой механизм. Идеально подобранные система электропитания, рабочие механизмы, гидравлическая система с автоматическим распределением тока обеспечивают работу погрузчика на оптимальной мощности. Мощный и обладающий большой вместимостью ковш, самостоятельно настраивающийся на необходимое положение. Небольшое время его подъема. Возможность выгрузки материала в поднятом состоянии. Также можно выбрать погрузчик с ковшом, обладающим большой грузоподъемностью, в зависимости от плотности материала. Сила и крепость машинной рамы и рабочего механизма были разработаны после их проверки системой автоматизированного проектирования. Во время проектирования разработчиками также рассчитывается мощность погрузчика в зависимости от его грузоподъемности. К тому же, во время производства используются такие передовые технологии, как увеличенные колесные и осевые базы, широкие колеса, а также двойные роликовые радиально-упорные подшипники вместо шарнирных соединений. Машины характеризуются большей вместимостью, плавным управлением и большой силой тяги. Шарнирно-сочлененная рама, вспомогательный гидравлический рулевой механизм, шарнирный узел, расположенный в середине двухосевой базы, позволяет машине поворачиваться при меньшем радиусе, а также при более легком и плавном управлении.

В этом погрузчике использованы тормозные системы нового типа: лево- и правопедальные тормоза, а также парковочный тормоз, объединенный с тормозом экстренного торможения, которые приводятся в действие пневматически. Машина также оснащена системой предупреждения о движении задним ходом. Кабина, которая была спроектирована с учетом эргономической проработки, стала более безопасной и удобной. В ней помещены кондиционер и системы FOPS и ROPS. Корпус двигателя может опрокидываться. Рабочие механизмы в шарнирных соединениях защищены специальным двухслойным каркасом. Ковш изготовлен из твердой стали и оборудован дополнительной режущей пластиной, что предотвращает его ранний износ. Ковш может использоваться для работы с различного вида материалами.

Погрузчики оборудованы гидромеханической трансмиссией, которая обеспечивает бесступенчатое переключение передач под нагрузкой. Мосты Meritor (США) обеспечивают отличный ход. Передний мост фиксированный, задний - качающийся вместе с рамой. Угол качания - 35 градусов. Дополнительное оборудование для моделей грузоподъемностью 5 тонн и выше - захват для бревен, отвал для уборки снега.

 


ZL30G ZL50G ZL60G
Вес, кг 10000 16500 20500
Скорость, км/ч 10-16-21-35 3.5-11-24-38 3-11-23-36
Время подъема, сек 6 6 6.5
Время работы цикла, сек 10 11 12
Высота выгрузки, мм 2800 3090 3100
Вылет ковша, мм 1030 1130 1250
Вырывное усилие, кН 110 14 165
Грузоподъемность, кг 3000 5000 6000
Вместимость ковша, м³ 1.7 3 3.5
Колея, мм 1850 2200 2200
Колесная база, мм 2700 2760 3400
Радиус поворота, мм 5670 6400 6495
Ширина ковша, мм 2460 3000 3050
Двигатель Yuchai Cummins CAT
Мощность, кВт 85 162 174
Длина, мм 6830 7702 8593
Ширина, мм 2300 3000 3050
Высота, мм 3170 3230 3435

 

 Технические характеристики

Габаритные размеры (мм)
Общая длина (ковш на земле) - 8593 мм
Общая ширина (по колесам) - 2830 мм
Ширина ковша - 3050 мм
Общая высота - 3435 мм
Колесная база - 3400 мм
Колея - 2200 мм
Мин. дорожный просвет - 450 мм
Спецификация
Грузоподъемность - 6000 кг
Объем основного ковша - 3,3 м3
Рабочий вес - 20,5 тн
Скорость (км/ч)
1-я вперед/назад - 6,0/6,0
2-я вперед/назад - 11,0/11,0
3-я вперед/назад - 23,0/23,0
4-я вперед - 36,0
Максимальное тяговое усилие - 165 кН
Максимальный преодолеваемый уклон - 28°
Макс. высота выгрузки - 2934 мм
Макс. дальность выгрузки - 1250 мм
Вырывное усилие - 196 кН
Время подъема ковша 6,5 сек
Время опускания ковша 3,5 сек
Время опрокидования ковша 1,5 сек
Время полного цикла 12 сек
Угол поворота - 35 °
Двигатель
Модель: C6121ZG10P (CAT 3306B)
Тип: 4-тактный турбированый дизель
Мощность номинальная: 174 КВт (236 л.с.)
Номинальная частота вращения: 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент 991 Нм/1400об.мин
Метод запуска - электростартер
Трансмиссия
Модель трансмиссии - ZF 4WG200
Тип - электро-гидравлическая
Количество передач - 4 вперед и 3 назад
Мосты
Модель - VOLVO LF222101 (передний)

- LR222101 (задний)
Привод - полноприводный
Передний мост - неподвижный относительно рамы
Задний мост - качающегося типа
Шины
Размер шин -23,5-25
Тип - камерный
Тормозная система
Ножной тормоз - многодисковый, воздушно-гидравлический, мокрого типа.
Давление - 0,45 – 0,78 мПа
Ручной тормоз - тросовый, внутренний башмак.
Рулевое управление
Тип рулевого устройства - гидрообъемное, управление шарнирно-сочлененной рамой
Рулевой насос
Подача рулевого насоса - 80 мл/об
Давление в системе - 16 МПа
Рулевой цилиндр - Ǿ 90 мм х 420 мм
Макс. угол поворота - 35°
Гидравлическая система рабочего оборудования
Гидронасос
Подача гидронасоса - 100 мл/об
Давление в системе - 17,5 мПа
Управление - джойстик
Гидроцилиндры подъема - Ǿ 160 мм х 859 мм
Гидроцилиндр опрокидывания - Ǿ 180 мм х 567 мм
Заправочные емкости
Трансмиссия - 28 л
Топливный бак - 250л
Система охлаждения двигателя - 50 л
Бак гидравлики - 180л
Мосты - 70 л (передний)/57 л (задний)

 

сайт создан компанией создание сайтов
-->




-->